пятница, 18 января 2013 г.

Шьем детский конверт (выкройка и описание)

Я его уже показывала здесь, но меня часто спрашивают, как я его шила. Рассказываю. Выкройку я брала из Ottobre 4-2004, но она настолько простая, что можно и сделать самим. Я ее немного изменила (не стала делать прорези для ремней автомобильного кресла и выровняла низ). Выкройка предназначена для ребенка 3-х месяцев, но ее можно откорректировать (прибавить, убавить по длине, ширине).

Описание:
 (пользовалась переводом автор : Оксана Титова из блога Happy-me - шью и перевожу)

Нам понадобится:
  •  95 см основной ткани (я использовала трикотажный велюр) ;
  • 95 см для подклада (я использовала х/б кулирку);
  • утеплитель (если требуется)
  • 2 молнии, длиной 35 см;
  • 3 кнопки

Выкроить по 2 детали из основной ткани и подкладочной, дублировать утеплителем).
Пошив:
Передняя половинка изделия
Приметать молнии к передним половинкам из основной ткани, лицом к лицу. Сколоть передние половинки из основной ткани и подкладочной, лицом к лицу, и стачать их вдоль шва притачивания молнии и верхних срезов. Припуски надсечь, вывернуть деталь на лицевую сторону. Нижние срезы сметать по припускам на швы.
Соединение передней и задней деталей
Приколоть переднюю деталь к задней из подкладочной ткани, лицом к лицу, и сметать нижние срезы и стороны с молниями. Приколоть заднюю деталь из основной ткани на переднюю деталь с прикрепленной к ней задней деталью из подкладочной ткани, детали из основной ткани при этом лицом к лицу, и стачать внешние срезы задних деталей вместе (захватывая при этом тесьмы молний), в прямом участке шва оставить не зашитый участок для выворачивания. Припуски надсечь, вывернуть конверт на лицевую сторону, и зашить отверстие вручную. Установить кнопки.
Если ничего не поняли, скачиваем выкройку из журнала (или лучше покупаем журнал) и пользуемся оригинальным переводом Оксаны Титовой!!!


Комментариев нет :

Отправить комментарий

link

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...