пятница, 27 декабря 2013 г.

Christmas Box


Дизайн всем известный и многими вышитый. Вот и я соблазнилась. А когда закончила (очень давно), поняла, что совсем не знаю куда ее применить. То ли я перегорела, то ли еще чего-нибудь... Ну не вижу я ее в раме у себя дома. Решено было делать коробку для хранения новогодних игрушек. Долго подбирала ткань, долго делала коробку, все никак не решалась сфотографировать. Намучилась!))) В итоге получилось то, что получилось! Не сказать, что я от нее в восторге, скорее это из серии "в хозяйстве пригодится" или "чтоб было"))) Так что, не судите строго!



4 комментария :

  1. Ева, отличная вышивка и оригинальная коробка получилась для игрушек! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо большое! С Новым годом!!!

      Удалить
  2. Ева, прекрасная работа и на коробочке очень хорошо смотрится! Я бы и на подушку такую нашила)))

    ОтветитьУдалить

link

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...