пятница, 17 января 2014 г.

Про посыль)))

Сегодня я пол дня пребывала в волнительном состоянии! Дело в том, что с утра позвонили с почты и сообщили, что пришла посылка с Германии. Да, и не удивляйтесь, с работниками моего почтового отделения у меня очень доверительные отношения! У них есть мой номер телефона,  и они всегда звонят, когда приходит посылка (а это бывает очень часто). Передают ее в добрые руки моего мужа и даже сами заполняют извещения. Вот так мне повезло!
Про посыль. Я конечно знала о ее содержимом, т. к. уж очень долго ждала (наконец-то закончились эти праздники). Мужа с заветной коробочкой вечером на пороге встречала)))
А в ней вот что!
Я же говорила, что на шитье одной Тильдочки не остановлюсь! Этим я и займусь в ближайшее время! 
  

Комментариев нет :

Отправить комментарий

link

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...