суббота, 3 мая 2014 г.

Ah, Tis Spring!

В майские праздники хочу показать вам мою очаровательную зайку в бирюзовом платье. Наконец-то я её оформила! В этот раз Кирина рамка до меня очень долго шла, но все равно она стоила того, чтобы подождать!


А какие шашечки!



Зайка всем хороша, платье бы ей только покороче!:)

И морковки аппетитные на грядке... Как раз в тему! В эти выходные наверняка многие ринулись на свои дачи!


А мой огородик-цветник пока на подоконнике обитает!



Всем веселых выходных!
Мир-труд-май!!!

вышивала на льне Belfast Antique White, мулине DMC по ключу





19 комментариев :

  1. Такая светлая весенняя работа! Милая, нежная и добрая! Рамка так идет вышивке, очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Мне очень-очень приятно!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Очень рада, что Вам понравилось!:)

      Удалить
  3. Какая милая зайчиха!!! оформления просто восторг!!!Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Оформление конечно играет большую роль!:)

      Удалить
  4. Очаровательная и светлая работа! Восторгаюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая необычно сказочная работа , очень красивая и позитивная вещица !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, я польщена!!! Спасибо огромное за похвалу!

      Удалить
  6. Очень крутой зайка! обожаю бирюзовый! отличная работа и рамочка просто шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за Ваш отзыв!!! Мне очень приятно!:)

      Удалить
  7. Красивый и добрый зайка!Рамка- чудо как хороша!))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой ну до чего красивая вышивка! Просто обалденная! А рамка еще более подчеркнула ее!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, солнышко! С прошедшим Днем рождения!!! Всего-всего тебе самого хорошего! Прости, что 1 мая не поздравила!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Привет Ева! С удовольствием передаю награду твоему блогу. Заходи ко мне на страницу, там все подробности.

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, запуталась, как оставлять активную ссылку. Вобщем, смотреть здесь: http://stranarad.blogspot.ru/2014/06/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая работа, Ева! Первый раз вижу этот дизайн в белой рамке, потрясающе стильно! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое за позитивный отзыв! Мне очень приятно!

      Удалить

link

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...