среда, 29 мая 2013 г.

Летняя шапочка крючком

Осваиваю новые горизонты! Я как-то писала, что очень хочу научиться вязать крючком. Так вот представляю свой первый шедевр блин! Решила сразу вязать шапочку для дочки, начинать с азов было лень (хочется все и сразу). Нашла очень подробный мастер-класс. Сначала много распускала, даже без жертв не обошлось (мозоль на пальце натерла). Но в итоге получилась такая прелесть! Одним пунктом в моем списке хотелок меньше!

P.S. Даю ссылку на МК по шапочке. Как вязать цветочек, у меня есть в PDF, могу поделиться.

2 комментария :

  1. Ева, да тебе научиться вязать крючком - раз плюнуть))) Опять не к чему придраться:))))
    Опять шедевр!!! Алисочка - модница)))
    У меня мечта - научиться вязать, кто бы научил, всем некогда:(

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки! Наташенька, да меня тоже никто не учил, крючок первый раз в жизни в руки взяла. Все сама! Единственное, я на спицах немного умею вязать. Буду и дальше пробовать, понравилось мне это дело.

    ОтветитьУдалить

link

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...